Как я встретил свою первую машину 14 лет спустя
Всем привет дорогие друзья сегодня хочу рассказать о том, как я встретил свою первую машину спустя 14 лет с момента продажи. Эмоции, конечно, были запредельные, при виде своей ласточки я как будто вернулся в то время. А именно в 2005 год, когда получил права и искал возможность купить машину. Так же в голове заиграла музыка тех времен и в глазах стали мелькать картинки с событиями, которые связаны с этим автомобилем.
Давайте вернёмся в 2005 год в эру кнопочных телефонов, но уже полифония и мп3 форматы вполне присутствовали, и даже был мобильный интернет, чтобы скачивать мелодии. Самсунги раскладушки, Нокии, Моторолы были в моде. У товарища была Моторолка, как мыло у него постоянно из рук она выскальзывала и взлетала в небо. И удивительное дело, она падала, но, ни как не хотела разбиваться.
Ну, вот что-то отвлеклись, летом 2005 года в июле были получены права, теория была взята с первого раза, а практика со второго. Ну, по итогу права были в кармане. Следующим шагом и целью была покупка автомобиля, с маркой тогда еще не определился, просто хотел тачку. Работал в то время на авторынке, и как бы денег на машину не было, но всё равно ездил с товарищем смотрели, приценивались. Кстати товарищ тоже права получил, вместе, со мной, и также мечтал о машине.
Потом мне позвонил автоинструктор, который учил водить и сказал, что у него есть девятка короткокрылая, итальянка. Вроде как 1989 года выпуска точно не помню, но точно помню, двигатель 1.3 был. И вот мы приехали смотреть, машина зашла сразу красная красавица с газовым оборудованием не гнилая.
Увидев вживую, я её захотел ещё сильнее, и цена её была 45 тысяч рублей. Для меня это были большие деньги, но я был настроен решительно, и, да панель там была низкая ещё. По дороге домой у меня уже крутились в голове идеи, где занять, где взять и заполучить эту машину.
Всю ночь и весь следующий день я ходил в раздумьях, и вот придя с работы, запал, куда-то пропал, плюс люди постарше с кем пообщался, объяснили, что первую машину не нужно брать дорогую, лучше взять подешевле, пусть иногда ломается, зато научишься понимать машину, говорили они. И знаете, я с ними согласился и до сих пор не жалею. И вот я, смирившись, ходил с правами и без машины ровным счетом, так же как и мой товарищ.И вот прошло лето, и наступила золотая осень. Мой товарищ нашёл кой-какие деньги и решил покупать автомобиль, выбор у него упал на ВАЗ 2107 за 7 тысяч рублей. И вот ранним утром сентября мы поехали за машиной за 100 км от места проживания. Добирались на электричке потом чуть-чуть пешком.
Всё посмотрели машину, конечно состояние было, как говорится даже ехать страшно, гниловатая и в принципе, мягко говоря, требовала ремонта. Ну, а что вы хотели за семь тысяч рублей. И всё готовимся ехать, были все вчетвером рады, это такое первое путешествие по трассе целых сто километров надо было проехать по полям и деревням.
Но была проблема, не было номеров, не помню, что, то с документами там было, то ли владелец должен был, потом привезти, то ли что. Ну, по итогу мы выехали, в салоне пахло сильно выхлопными газами, потому что пол был слегка с вентиляцией. Эх, помню в то время, фильм бумер нашумел, и мы такие едем воображаем, что мы те самые герои мчимся на семёрке хоть и отечественного производства.
Ну и по закону жанра нас останавливает экипаж ДПС. Что и следовало ожидать, четыре молодых, едет на ушатанной семёрке без номеров по трассе, на что мы надеялись, и как вообще думали проехать эти 100 километров не понятно. Ну, как следствие, машину забирают на местную штраф стоянку. Мы просим того кто продал, отвезти нас в город. Как сейчас помню, как он мчался по трассе, вот мы тогда кирпичей наделали. В итоге договорились, что мы приедем через некоторое время, чтобы забрать машину.
И вот через некоторое время мы возвращаемся туда, забираем машину со штраф стоянки и вроде как документы в порядок привели. Ну и всё теперь мы помчались с чистой душой и с радостью покупки нашего первого автомобиля в нашей компании.
Проехав километров тридцать, мы почувствовали, что нас тянет в правую сторону. Остановились на трассе, оказывается, проткнули колесо. И как обычно по закону подлости у нас не было инструментов. Хорошо, что это происходило около какой-то деревни, мы пошли по домам поспрашивали, и отзывчивые жители нам с удовольствием помогли. За что им огромное спасибо.
После того как мы починили колесо мы отправились дальше и в принципе доехали со спокойной душой. Жаль фотографий мало и видео не на что было снимать. Сами понимаете 2005 год, даже магнитола кассетная стояла, CD диски на магнитолах еще только набирали обороты. Ну, вот мы и добрались до дома и до конца месяца гоняли на этой старенькой семёрке без номеров, попутно учились чинить автомобиль.
И кстати в то время было сложнее узнавать, как че починить, это, сейчас, захотел в интернет залез и посмотрел, что и как. А тогда кроме книжки и более старших людей ничего не было. Что-то сами чинили, что-то в книжках вычитывали, ну а что-то матёрые водители подсказывали. В итоге машину поставили на учёт 1 октября.
Машина товарища это конечно хорошо, но тут я тоже стал серьёзно задумываться о собственном автомобиле. Как говорится две машины в компании еще лучше, чем одна. Я тоже решил брать классику, чтобы было подешевле, как советовали люди повзрослее. Помните, я говорил, что они советовали, чтобы первая машина была недорогая. И вот мы с товарищем стали шустрить газеты с тем товарищем, который купил семёрку.
А зачем шустрить газеты спросите вы? Да потому что интернета не было, и доской объявлений была газета из рук в руки. И вот сидим, читаем, изучаем предложения и мне в глаза бросился автомобиль под названием Ваз 2105 1994 года выпуска. И вот прямо сразу запала в душу мы, долго не думая позвонили, договорились о встречи, чтобы вживую посмотреть. Цена автомобиля была 25000 рублей. Ну, вот с утра мы съездили, посмотрели, прокатились, всё понравилось.
Теперь надо было дождаться одобрения кредита. Ну, вот и дождался и по итогу купил. Как же я радовался этому автомобилю вместе с отцом и всеми, это был первый автомобиль в семье за все время. Пофиг что руль был как у троллейбуса большой.
После того как пригнали машину я её полностью отмыл, отчистил, стал думать уже как поменять руль и уже думал как улучшить машину. И да через пару дней оформил и получил номера, что тоже было как праздник для всех. И теперь в компании у нас стало 2 машины, впереди стоял вопрос зимних шин, и изучения автомобиля.
Замена масла, все дела, сами понимаете, все приходилось изучать, и делать самим ведь автосервис был непозволительной роскошью. И вот началась эксплуатация наших автомобилей, катались надо не надо, правда была единственная проблема то, что постоянно горела лампочка бензина. И чтобы как то заработать на бензин пытались бомбить.
Бомбить это означает подвозить людей до места, потому что раньше такси было дорогое и не так развито как сейчас. И обычно люди стояли и голосовали у дороги иногда за такие руки, целые дорожные войны происходили. В общем, первый автомобиль запомнился только с лучшей стороны, кстати, не подводила даже в сильные морозы, спокойно заводилась. С девушкой тоже обновили первую машину это по классике. Как говорится классика, в классике).
Ну, вот отъездив два года, пришло время выходить на новый уровень, а именно на ваз 2114, приобрёл ваз 2114, пятёрка пару месяцев тоже стояла, и я как мажор ездил на двух машинах))) Потом Пятёрочку продал, купил хороший знакомый дядька он, давно глаз на неё положил. Ему понравилось, что она совсем не гнилая.
И вот пришло время прощаться, целая эпоха ушла с этим автомобилем. Продал за 15 тысяч. Ну, хорошо, что купил человек, который с руками и не далеко живёт. Я постоянно видел, как он ездит и ухаживает за автомобилем. Долго он на ней ездил, но потом тоже продал, и с моих радаров машина пропала.Шли года, прошло уже 14 лет многое в жизни изменилось, да и мышление стало другое. И какое было моё удивление, когда я шёл и увидел этот автомобиль. Весь разбитый, но я сразу узнал свою ласточку и вот меня в этот момент как будто током шандарахнуло. Прям ностальгия, голоса запах если хотите того времени почувствовал. Все события, которые связаны с этим автомобилем тоже пробежали перед глазами.
Скинул друзьям, все тоже начали вспоминать это чудное беззаботное время. И никто не может, понять, как так время пролетело быстро, тогда казалось что всё еще впереди. А перед то он вот сейчас, а уже почти 15 лет прошло. Конечно, увидев разбитый автомобиль, стало не по себе, осознание того, что мы не молодеем, пришло, глядя на свою ласточку.
Похоже, её решили сдавать на металл, если бы раньше встретил, выкупил бы, а сейчас уже её всю расколотили, и смысла не было восстанавливать, очень сложно было бы. Ну, вот такой мини рассказ из кусочка жизни получился, рассказал всё как есть.
Источник: https://www.tungrem.ru/stati/666-kak-ya-vstretil-svoyu-pervuyu-mashinu-14-let-spustya
Комментарии
Отправить комментарий