Скоростная диагностика двигателя своими силами
Приветствуем вас дорогие друзья и товарищи!!! Сегодня рассмотрим тему двигателя автомобиля, а вернее как произвести быструю диагностику двигателя своими руками. Данное знание поможет вам при покупке автомобиля. Да и вообще пригодится в жизни. Вы сможете отличить уничтоженный двигатель от хорошего аппарата. Итак, поехали!!!
Для начала нужно запустить двигатель, и при запуске нужно обратить внимание как запустился двигатель легко, или с трудом.
Дальше ждём, пока двигатель автомобиля прогреется, после чего начинаем перегозовку и доводим обороты до 4000 и смотрим, вернее, слушаем, как в этот момент работает двигатель. Не должно быть никаких посторонних шумов и звенящих звуков.
Если же есть, то это значит что там, в двигателе уже что-то болтается, что не есть хорошо. И наверняка такой звук в двигателе отобьёт желание покупать такой автомобиль.
Теперь можно переместиться в подкапотное пространство автомобиля. Добираемся до крышки, которая закручивается на горловину заливки масла, и на работающем двигателе приоткрываем её.
Если оттуда идёт дым, то это значит, что поршневая вот-вот уже откажет, как говорится двигателю, осталось немного времени. При откручивании крышки соблюдаем все меры безопасности. Если же дым отсутствует, то это значит что с мотором всё в порядке.
Дальше нужно посмотреть горловину на наличие различных посторонних налётов. Там должно быть нормальное масло. Если что-то другое то, скорее всего тоже - самое находится и внутри двигателя.
Обязательно нужно провести полный осмотр двигателя на наличие подтеканий масла. Масло не должно негде течь. Двигатель должен быть сухим. В общем, осматриваем весь двигатель со всех сторон и делаем соответствующие выводы.
Теперь перемещаемся в заднюю часть автомобиля к выхлопной трубе, к задней части глушителя. Пальцем проверяем выхлопную трубу, там не должно быть никакого налёта.
Если в трубе есть внушительные отложения, то это значит, что двигатель не хило кушает масло, соответственно некому не хочется брать такой автомобиль. Также из выхлопной трубы не должен идти синий дым, такой дым тоже говорит про излишний жор масла.
Если из вышеперечисленного следует, что что-то у вас есть. То это говорит что с двигателем уже что-то не то, и нужно принимать меры.
Комментарии
Отправить комментарий